Средняя школа № 39 г. Оренбурга

На сегодняшний день все больше и больше школ России переходит на раздельное обучение мальчиков и девочек. Лучшие педагоги всей страны направили свои объединенные усилия для разработки новых методик такого обучения. В сентябре, в городе Железногорск, Красноярского края, состоялась первая Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная этой теме. Напомним, что уже около семисот школ по всей России перешли на частичное или полное раздельное обучение мальчиков и девочек. 

Как сообщили участники конференции – медики, социологи и психологи – во всем мире, включая и Россию, со второй половины двадцатого века происходит очень неприятный процесс. Разумеется, речь идет обо все чаще встречающемся, так называемом, сдвижении основных качеств и приоритетов. То есть, при тесном и постоянном контакте мужские и женские личности овладевают чертами характера, носителями которых не должны являться, и наоборот – необходимые для жизни и выживания качества ослабевают или погибают вовсе. Например, угасание у юношей мужских чувств, таких как готовность к обороне, необходимый уровень агрессии и способности к самозащите, снижение их трудового потенциала и потеря всех других качеств, которые считаются мужскими. Такие подростки, как правило, не могут защитить себя в обычной драке и не способы сражаться, защищая свою страну. Девушки же, с раннего возраста тесно общающиеся с представителями противоположного пола становятся излишне агрессивны, жестоки. Чаще всего из-за таких женщин снижается детородный потенциал целого народа. Женщина больше не хочет быть хранительницей домашнего очага, каковой являлась всю историю человечества, из-за чего разрушается множество самых важных ячеек общества – семей. Кроме того, резко возрастает количество врожденных патологий у новорожденных детей.
Из-за слишком тесного и постоянного контакта в детстве, в будущем растет процент отчуждения полов, а также сильно возрастает количество социальных пороков, таких как измены, так называемые «гражданские браки» и приводит к тому, что до 60 процентов заключаемых на сегодня браков, оканчиваются разводами. 

Как показывает опыт многих десятилетий и даже веков, лучшего результата и избегания многих из перечисленных выше проблем можно избежать, при раздельном обучении мальчиков и девочек. Например, дореволюционные гимназии Российской империи никогда не смешивали представителей различных полов в одном учебном заведении. Существовали как мужские, так и женские гимназии. В Советском Союзе также не всегда было смешанное обучение. Периодически создавались раздельные классы, ученики которых в результате показывали более высокие знания и отличались более выраженными чертами характера, присущими именно этому полу. То есть мальчики были сильными и готовыми к защите себя, своей семьи и Родины, а девочки вырастали в женщин, готовых хранить тепло домашнего очага и воспитывать здоровых, сильных детей.

Есть сторонники раздельного обучения и сегодня. Например, Наталья Вагнер, директор гимназии номер 14 в Новосибирске, заявляет: «Наши ученики много времени проводят вместе – на экскурсиях, на переменах, общаются во внеучебное время, но на уроках они разделены. 

Однако нельзя и полностью изолировать представителей одного пола от представителей другого, так как это может привести к дальнейшей психологической нестабильности, вызвать постоянную апатию или наоборот, необоснованные вспышки злости. Поэтому лучшим методом стало бы проведение раздельных занятий в школе и не ограничиваемое общение во внеурочное время, например спортивные секции и кружки по интересам



На правах рекламы:

Средняя школа № 39