Средняя школа № 39 г. Оренбурга

Концепция представляет решение проблем, содержание которых составляет обеспечение многообразия возможностей развития каждого ребенка.
 
Актуальные ценности образования:
 
1. Личность ребенка, уровень ее развития (эмоционального, психофизического, интеллектуального и т.д.) Ее ценности, потребности, возможности, интересы и притязания.
 
2. Образованность как феномен и условие самоактуализации  и полноценной самореализации личности, способствующая формированию опыта нравственно- ценного отношения к себе и объективной самооценке.
 
3. Культура взаимодействия личности с социально – педагогической средой в системе отношений к миру, с миром и с самим собой.
 
4. Личность педагога как источник и носитель образовательных и социокультурных ценностей в системе отношений с учащимися (воспитанниками), его профессиональный творческий потенциал.
 
5. Коллектив единомышленников как фактор стадиального функционирования и эффективного развития учреждения инновационного типа в системе  Руководитель – Учитель – Ученик на основе субъективно – субъективных отношений.

6. Семья – фактор и основа среды, формирующий и поддерживающий развитие личности ребенка, носитель общечеловеческих ценностей.


На правах рекламы:

Средняя школа № 39