Средняя школа № 39 г. Оренбурга

Несколько проведенных национальных исследований в Швеции привели ученых к неутешительным выводам: четверть опрошенных третьеклассников не могут понять разницы между простейшими арифметическими действиями. Шведские школьники не различают сложения и умножения, деления и вычитания. Причем, причиной неутешительных результатов исследований исследователи называют то, что школьники не изучают все эти действия последовательно – программа подразумевает изучение деления только в четвертом классе. 

Май Йотефельт. Представитель национального агентства школьного образования, заявляет, что большинство преподавателей ратуют за изменение школьной программы. Они уверены, что все четыре арифметических действия школьникам необходимо изучать в одном классе. 

Однако во втором подразделе национального экзамена более 90% экзаменуемых продемонстрировали знания выше минимального стандарта.
Также исследования показали, что ученики третьего класса способны хорошо дать устное описание какого-либо предмета или инструкций, однако с пониманием прочитанного материала у школьников возникли серьезные проблемы.



На правах рекламы:

Средняя школа № 39